Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

муниципальная управляющая компания

Сейчас мы расскажем от тех людях, которые зарабатывают себе на жизнь с помощью телефонных переговоров.

Необходимо знать, что любой человек, который звонит по какому-либо делу, всегда напряжен в той или иной степени. Из-за того, что он не видит своего собеседника, человек напрягает свой слух. Таким образом, он старается уловить и тембр голоса, и ритм речи, на те, которые не бросаются в глаза при прямом общении.

Именно за какие-то 10-20 секунд человек способен сформировать в своей голове образ разговаривающего с ним по телефону, партнера. Получается, что звонящий приписывает этот образ всей компании в целом. Именно в этот момент происходит доверие или недоверие данной компании.

Так же необходимо знать, что первое впечатление о своем телефонном собеседнике человек создает не только из-за слов, но и из-за музыкальной составляющей. Именно на эту составляющую, в большинстве случаев, звонящий человек обращает внимание. Но это не правильно. Например, низкий голос как женский, так и мужской, взывает ассоциацию того, что человек разговаривает с высоким положением говорящего. А если женщина обладает певучим, манерным голосом, ее часто будут воспринимать как глупую особу с длинными ногтями.

Наиболее популярной ошибкой является завышенный темп при работе на телефоне. Когда звонящий человек слышит в телефонной трубке заученное приветствие, которое в прямом смысле слова отскакивает от зубов, в его голове рисуется не очень радостный образ и встреча. Ему кажется, что он позвонил не в очень подходящий момент, а значит, что от него постараются, как можно быстрее отделаться. Не стоит думать, что вы сможете показать подобную быстроту в работе, только исходя из телефонного приветствия.