Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства

Когда вы занимаетесь подбором персонала, необходимо знать, что смена места работы - это один из самых главных стрессовых факторов. Человек попадает в новое окружение, на новое рабочее место, должность и обязанности.

Все считают, что подбор персонала - работа не очень сложная. Но исходя из опыта, можно сказать, совсем наоборот. Наем нового работника может возникнуть даже в самый неподходящий момент. Подобная ситуация может возникнуть при увольнении, выходе на пенсию, переводе на новое место сотрудника, при расширении компании. Проблему найма нового сотрудника могут испытать на себе, как крупные, так и маленькие компании.

В крупных копаниях существует свой собственный отдел кадров, на котором и лежит ответственность за подбор сотрудников и их обучение. Все сотрудники отдела кадров должны обладать достаточной квалификацией, чтобы можно было провести достойную рекламную акцию по привлечению новых специалистов. У них за плечами большой опыт в проведении собеседований. Если компания пользуется помощью кадрового агентства, то она может охватить более обширную зону поиска, а так же доверить это дело специалисту, который долгое время работает в этом направлении. Так же компания может освободить от этой работы собственных кадровых специалистов.

Руководители небольших компаний перекладывают работу по подбору персонала на секретарей, заместителя директора или на другого подобного сотрудника. Получается, что человек, который занимается подбором персонала, отходит от своих должностных обязанностей и старается выполнить и ту, и эту работу, но уже не на том уровне.

Что касается маленьких компаний, то они очень серьезно относятся к вопросу подбора персонала, так как им необходимо привлечь наиболее хороших специалистов. Здесь подбором персонала занимается первое лицо, у которого есть дела и поважнее. Именно поэтому, процесс найма длится долго.